Чтобы грамотно подобрать решение, которое подойдет именно вам отправьте запрос на нашу электронную почту pbx@atstut.ru или свяжитесь с нами по телефону +7(495)640-52-58 — наши специалисты с радостью вас проконсультируют.
А сейчас я вкратце опишу несколько вариантов организации удаленного рабочего места.
1. IP/SIP телефон
Это, пожалуй, самый простой вариант. Устанавливаете дома IP или SIP телефон. Можете забрать свой IP телефон с рабочего места и подключить его дома с сохранением номера. Можно домой установить дополнительный телефон и настроить переадресацию или настроить станцию таким образом, чтобы звонки приходили сразу на 2 аппарата.
Необходимо активировать дополнительные ключи активации, и произвести настройку сетевого оборудования в офисе или настроить VPN-канал с офисом. Если хотите видеть статусы других абонентов станции рекомендую использовать телефоны серии KX-NT5XX.
2. Мобильный софтфон.
На смартфон устанавливается приложение MobileSoftphone (скачивается в магазине приложений). Для работы также потребуется ключи активации. Полноценный офисный телефон в вашем смартфоне.
- Можно совершать вызовы через офисную АТС, тем самым скрывая номер своего мобильного телефона.
- Использовать справочник абонентов АТС, не загружая рабочие контакты в личную телефонную книгу.
- Переводить вызовы.
- Звонить по коротким номерам сотрудникам.
Из минусов можно отметить, что аккумулятор разряжается быстрее, но в последних версиях приложения этот баг пофиксили.
На нашем канале youtube есть подробное видео по работе MobileSoftphone.
Данный способ доступен абонентам новых станций Panasonic KX-NS/NSX
3. IP-софтфон рекомендуется использовать совместно с приложением компьютерной телефонии Communication Assistant. Если вам удобнее для разговора использовать гарнитуру — этот вариант для вас. Устанавливаете на компьютер/ноутбук ip-софтфон, усаживаетесь в кресло качалку на веранде или лоджии и рабочее место оператора готово. Главное наличие интернета. Необходимо установить ключи активации и произвести настройку сетевого оборудования в офисе или организовать VPN-канал с офисом.
Софтфон позволяет звонить со своего ноутбука, а приложение communication assistant позволит использовать системный справочник, хранить историю вызовов, совершать вызов по щелчку мыши, перехватывать, переводить, парковать вызовы. Видео по communication assistant также можно найти на нашем канале youtube
4. Мобильная интеграция.
Сотовые телефоны сотрудников становятся абонентами станции. Подойдет не для всех типов АТС, внешние линии должны быть цифровыми, IP или ISDN. Требуются ключи активации. Исходящие звонки могут осуществляться через городские линии АТС, в этом случае у клиентов будет отображаться городской номер офиса.
При звонке на АТС станция узнает вас по номеру телефону и ваш номер становиться внутренним абонентом. Вызов может приходить одновременно на рабочий телефон и на сотовый, далее вы сами можете выбрать с какого телефона вам удобнее продолжить разговор, существует возможность перевести вызов на короткий номер другого абонента станции.