Возникли проблемы с АТС? Нарушена работа офиса без телефонной связи? Обращайтесь к нашим специалистам! Мы поможем решить трудности в максимально короткие сроки. Наша компания оказывает техническую поддержку АТС конечным пользователям, администраторам и оптовым покупателям. Высокий уровень профессионализма наших инженеров позволит любые проблемы решить быстро и эффективно.
федеральный технический центр
сертифицированные инженеры
5 лет гарантии на оборудование Panasonic
Прайс-лист | |
---|---|
Удаленное перепрограммирование АТС (коррекция программы) | 2500 руб |
Перепрограммирование, настройка, диагностика IP-АТС Panasonic KX-NS500RU | от 4000 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портов | от 6500 руб |
Профессиональная техническая поддержка – залог успеха надежной и продуктивной работы АТС
Автоматические телефонные станции во многих офисах стали неотъемлемой частью их деятельности. Их использование позволяет модернизировать работу офисных сотрудников, повысить эффективность работы и прием важных решений. Даже профессионально установленная АТС со временем требует доработок и внесения корректировок. Техническая поддержка АТС от квалифицированных специалистов – лучшее решение для компании и эффективная наладка работы системы, своевременное устранение сбоев и комфортные условия для всего офиса.Компания АСМ-Интеграция оказывает техподдержку по АТС Yeastar и Panasonic, является Федеральным Техническим Центром Panasonic и Gold партнером Yeastar. Наши инженеры сертифицированные компанией Panasonic после прохождения специального обучения, поэтому они могут оказать вам помощь и техническую поддержку в любой ситуации.
В зависимости от ситуации и возникших проблем техподдержка АТС может быть оказана в телефонном режиме либо же наш специалист подъедет к вам в офис, клинику, учебное заведение и иную структуру. Своевременная техническая поддержка позволит устранить возникшие проблемы и предотвратить их появление, а значит, это залог слаженной работы всего офиса, высокой эффективности и продуктивности труда его сотрудников.
Для чего необходима техническая поддержка АТС?
Техподдержка АТС Panasonic, Yeastar и оборудования от иных производителей квалифицированными и опытными инженерами – это первый шаг к успеху вашей компании. В ходе технической поддержки наши специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам и помогут решить такие задачи:- устранить сбои в работе системы (если неисправности не связанные с выходом из строя важных составляющих компонентов);
- модернизировать АТС и расширить её функционал;
- предотвратить сбои и ошибки в системе путем своевременной диагностики работы;
- изменить настройки в зависимости от поставленных задач и существующих переменных.
Специалисты, оказывающие техническую поддержку, помогут рассчитать спецификацию оборудования под разработанный проект. Рассчитывать на нашу помощь могут как небольшие компании, в штате которых нет специалиста с соответствующим уровнем квалификации, так и крупные промышленные холдинги, представители среднего бизнеса и другие пользователи телефонных станций, включая оптовых покупателей.
Что входит в техническую поддержку АТС?
Наши инженеры обладают богатым опытом. Они с радостью поделятся им с вами, чтобы вы могли организовать и обеспечить функциональную и продуктивную работу АТС. Техническая поддержка АТС включает в себя такие пункты:- консультация ответственного за АТС в офисе человека по вопросам модернизации, использования, расширения функций и устранения сбоев;
- выезд инженера на объект для осмотра и диагностики АТС (порой для устранения неисправностей достаточно провести перепрограммирование станции);
- удаленная корректировка настроек системы;
- оказание помощи в обновлении программы и так далее.
Объем консультаций и необходимость выезда специалиста на объект определяется индивидуально в каждом случае. Наши опытные мастера четко и детально ответят на любой ваш вопрос, помогут разобраться с нюансами настроек, функционалом и другими важными моментами. Техподдержка АТС нашими инженерами позволит вам избавиться от дополнительной головной боли, связанной с использованием АТС в офисе.
Преимущества нашей компании
Сотрудничество с профессионалами всегда приносит плодотворные плоды. Если вы желаете, чтобы ваша АТС исправно и функционально работала, обращайтесь за технической поддержкой к нашим инженерам. Существует несколько причин обратиться в нашу компанию, если вам нужна техподдержка АТС:- В нашей компании работают специально обученные и квалифицированные специалисты.
- Гарантированная оперативная помощь при необходимости.
- Консультации по различным вопросам, связанными с использованием и изменением настроек АТС.
- Наши инженеры хорошо знакомы с особенностями всего оборудования Yeastar и Панасоник и постоянно следят за новинками на рынке, чтобы оставаться компетентными в любых вопросах.
- Доступная стоимость услуг и бесплатная консультация.
- Предоставление услуг в Москве и регионах.
Обратившись за помощью в нашу компанию, вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию. Но учтите, что не все вопросы и проблемы можно решить в рамках бесплатной консультации, может потребоваться диагностика или другие услуги наших специалистов. Оплата услуг проводится согласно прайсу, приведенному на сайте. Обратите внимание, что цена наших услуг ниже по сравнению с конкурентами.
Техническая поддержка АТС Panasonic и других производителей от наших квалифицированных мастеров – залог обеспечения телефонной связи в вашем офисе.
Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Давайте общаться!